
Позади четыре года работы, и, мне кажется, журнал «Городской транспорт» нашел своего читателя. Сформировался довольно внушительный круг постоянных читателей, а также подписчиков журнала.
В редакцию журнала стало приходить довольно много писем. Что особенно приятно, стали приходить статьи с рассказами о функционировании городского транспорта в различных городах нашей страны. Мы всегда с удовольствием публикуем такие материалы.
Также мы выражаем благодарность всем тем сотрудникам городских, районных, областных и республиканских администраций, которые делятся с нами статистической информацией о функционировании городского пассажирского транспорта общего пользования, отвечая на наши запросы.
Этот выпуск журнала традиционно начинается с информации, полученной нашей редакцией из Министерства транспорта Российской Федерации. Я надеюсь, эта статья будет полезной для тех, кто занимается организацией дорожного движения. Ведь с началом 2025 г. в этой сфере грядут значительные изменения.
Представлена довольно интересная статья про средства индивидуальной мобильности, в которой приведены показатели аварийности с участием СИМ и их динамика за последние семь лет.
Для людей, занимающихся транспортным планированием, мы предложим материал специфического характера — рассуждения о некоторых проблемных вопросах в области транспортного обслуживания и их современных реалиях в масштабах нашей страны.
Я надеюсь, самой интересной для многих читателей станет статья про развитие трамвайной сети в городе Новосибирске. Такие статьи, подготовленные людьми, непосредственно участвующим в развитии городского транспорта в городах и регионах, традиционно вызывают большой интерес у читателей.
В завершение предлагаем Вам ежегодный обзор состояния и результатов работы метро в городах России, статистическую информацию и её краткий анализ.
Спасибо, что Вы с нами. Мы будем и дальше работать для того, чтобы наш журнал был полезен и интересен каждому, кто заинтересован в развитии и совершенствовании транспортной системы нашей страны.